Актуальность программы обусловлена тем, что занятия воспитывают у детей эстетическое отношение к прекрасному в быту, в природе и искусстве. Театральные и речевые игры, инсценировки положительно влияют на развитие речевого мышления и творческой фантазии учеников. Программа направлена на то, чтобы через ораторское искусство приобщить детей к творчеству.
Отличия курса
Отличием программы от традиционных уроков являются формы проведения занятий. Данные формы дадут возможность каждому ученику реализовать себя.
Имитация ситуации
Упражнения на релаксацию
Озвучивание и пантомима
Упражнения на разогрев
Импровизация на заданную тему
Тренинги на постановку голоса
Творческие экспромты
Тренинг по работе над дикцией, артикуляцией
Дыхательная гимнастика
Работа с резонаторами
Мои методы работы на занятиях
Ролевая игра
Исполнение роли учит детей строить диалог с партнёром, запоминать слова героев инсценировки, развивать зрительную память, наблюдательность, фантазию.
01
Культура и техника речи
На данном этапе развивается правильное речевое дыхание, чёткая дикция, разнообразная интонация голоса, творческая фантазия, пополняется словарный запас.
02
Ритмопластика
Данный метод позволяет детям учить и запоминать нужные позы, учит создавать различные образы, развивает координацию движений.
03
Ожидаемые результаты курса
Главным критерием оценки учащегося является способность трудиться и добиваться нужного результата. Занимаясь на курсе дети научатся следующим навыкам:
1
Уметь произносить одну и ту же фразу с разной интонацией.